🚀 Дайджест материалов Smirnov School — полезные статьи для 3D-художников 🚀
Собрали тематический дайджест о 3D: как метод используется, как создать 3D-портфолио и начать свой путь в мире игровой индустрии.
➤ Базовый пайплайн создания иллюстрации в 3D и 2D: https://dtf.ru/gamedev/210591-bazovyy-payplayn-sozdaniya-illyustracii-v-3d-i-2d
➤ Как имитировать живописность в 3D: https://dtf.ru/gamedev/274874-kak-imitirovat-zhivopisnost-v-3d
➤ Сериал «Долгие, долгие каникулы» — графика европейского комикса в 3D: https://dtf.ru/cinema/685613-serial-dolgie-dolgie-kanikuly-grafika-evropeyskogo-komiksa-v-3d
➤ Как 3D помогает делать мультфильмы: https://dtf.ru/cinema/716099-kak-3d-pomogaet-delat-multfilmy
➤ Скульптинг 3D-персонажа: опыт Кристины Ортеги: https://dtf.ru/gamedev/728376-skulpting-3d-personazha-opyt-kristiny-ortegi
➤ Как создать стилизованное 3D-окружение: https://dtf.ru/gamedev/779829-kak-sozdat-stilizovannoe-3d-okruzhenie
➤ Бабуля в 3D: ультра-реалистичный портрет в Maya, XGen & ZBrush: https://dtf.ru/gamedev/938698-babulya-v-3d-ultra-realistichnyy-portret-v-maya-xgen-zbrush
➤ Стилизуем природу в 3D: растительность, анимация, шейдеры: https://dtf.ru/gamedev/959138-stilizuem-prirodu-v-3d-rastitelnost-animaciya-sheydery
➤ Как сделать бесшовную анимацию снега: на примере изометрической 3D-сценки в Blender: https://dtf.ru/gamedev/1012671-kak-sdelat-besshovnuyu-animaciyu-snega-na-primere-izometricheskoy-3d-scenki-v-blender
#digest@smirnovschool